Объявления

Объявления

09.06.2025
Премия «За верность науке»
Подробнее

07.05.2025
О проведении Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»
Подробнее

30.04.2025
О результатах защиты диссертации С.Н. Андреенкова
Подробнее

17.04.2025
21 апреля в Институте истории СО РАН состоится источниковедческий семинар для аспирантов и молодых ученых
Подробнее

03.02.2025
О научных мероприятиях Института истории СО РАН в 2025 г.
Подробнее

Все объявления

Объявления

04.06.2018 ИИ СО РАН объявляет конкурс на замещение должностей младших научных сотрудников...

29.01.2018 ИИ СО РАН объявляет конкурс на замещение должности главного научного сотрудника

15.12.2017 Объявление о защите диссертации… В.А. Калинина

08.12.2017 Объявление о защите диссертации… В.А. Слугиной

08.12.2017 Объявление о защите диссертации… И.Н. Никанорова

20.11.2017 О приеме к рассмотрению диссертации В.А. Слугиной

20.11.2017 О приеме к рассмотрению диссертации И.Н. Никаноровa

20.11.2017 О приеме к рассмотрению диссертации В.А. Калинина

07.11.2017 Конкурс на замещение вакантной должности м.н.с. по специальности «Отечественная история»

30.03.2017 ИИ СО РАН объявляет конкурс на бюджетные места в аспирантуру в 2017 году

03.02.2017 Конкурс на замещение вакантных должностей по специальности 07.00.02 (Отечественная история)

05.12.2016 Конкурс на замещение вакантных должностей по специальности 07.00.02 (Отечественная история)

14.03.2016 Объявление о защите диссертации… Г.М. Запорожченко

02.03.2016 О приеме в аспирантуру 2016 г.

05.02.2016 ИИ СО РАН объявляет конкурс на замещение должности младшего научного сотрудника...

23.11.2015 Конкурс на замещение вакантных должностей...

29.05.2015 В Институте истории СО РАН открыта аспирантура по ряду специальностей (2015–2016)

19.02.2015 Совет научной молодежи Института истории СО РАН объявляет о проведении очередных перевыборов

16.02.2015 Объявление о защите диссертации… Т.И. Морозовой

29.01.2015 Конкурс на замещение вакантной должности младшего научного сотрудника